Редакция Москвич Mag

Жить дома как в отеле: как московские девелоперы обеспечивают обслуживание своих резидентов

10 мин. на чтение

Человек, решившийся купить жилье в Москве – крайне привередливый покупатель. И его можно понять. Он готов расстаться с большой суммой и хочет получить за нее не только квадратные метры. Как минимум, будет придирчиво рассматривать инфраструктуру вокруг и каждую дополнительную опцию, которую предложит девелопер.

А уж если речь идет о жилье бизнес-класса и выше, то здесь девелоперы должны очень постараться. Кричащей роскошью с лепниной, позолотой и обязательной локацией в центре уже не отделаться. Более того — распугаешь потенциальных покупателей. Вкус их за последние годы серьезно изменился. Как и вся наша жизнь.
Еще лет двадцать назад люди радостно выкладывали огромные деньги за «сталинки». Всем нравились величественные дома, роскошные фасады и высокие потолки. К тому же жить в «сталинке» считалось хорошим тоном. Районы, застроенные монументальными сооружениями тоже быстро становились престижными. Фрунзенская, Университет, Тверская, конечно, Кутузовский проспект. Здесь селились партийные бонзы, военные начальники, видные деятели науки и культуры. Сюда в девяностые устремились преуспевающие предприниматели, успешные политики, люди искусства. Правда со временем престижность стала «ветшать», то есть морально устаревать. А «дорого-богато», бывшее в моде в те времена, давно стало мемом, потешающимся над вычурными интерьерами, одеждой и украшениями. В тренде функциональность, комфорт, высокое качество сервиса, экологичность места (соседство парков, зеленых зон).

В тренде функциональность, комфорт, высокое качество сервиса, экологичность места

Действительно, какой смысл в роскошном фасаде снаружи дома и дорогом убранстве внутри его, если нет сервисных служб, современного фитнес-зала, хорошей химчистки и уютной кофейни на первом этаже, где можно назначить встречу или позавтракать с детьми в выходной. Эти и многие другие мелочи, давно ставшие атрибутами городской жизни, хочется иметь в непосредственной близости, а лучше буквально под рукой в доме, где живешь.

Еще хорошо бы остаться в том самом престижном месте. Все же локация остается существенной мерой на той чаше, где взвешиваются плюсы будущего жилья. Она правда сместилась от обязательного центра в сторону районов, где есть большие парки, много мест для прогулок, занятий спортом на воздухе, а также максимальная транспортная доступность. Вот только действительно интересных современных проектов с уникальными опциями, которые могли бы удовлетворить самого притязательного покупателя в Москве не так уж много. Но они есть.

На Кутузовском проспекте, где всегда жила самая респектабельная московская публика, ANTDevelopment реализует один из самых амбициозных своих проектов «Поклонная, 9». Именно по этому адресу уже построен дом, визуально максимально точно попавший в облик престижного Дорогомиловского района. По архитектуре напоминает первые американские небоскребы и гармонично соседствует со «сталинками», стоящими рядом. На этом сходство заканчивается. Потому что внутри все устроено совсем по-другому.

По архитектуре напоминает
первые американские небоскребы
и гармонично соседствует
со «сталинками», стоящими рядом.

Девелопер, судя по всему, четко понимает, какая высокая у него конкуренция в премиум-сегменте московской недвижимости. Поэтому делает небанальное предложение своим резидентам — комфорт уровня пятизвездочного отеля.
Это не натягивание совы на глобус. На нижних этажах комплекса действительно расположится пятизвездочный отель международного уровня SO/ Hotel & Resort, под управлением международного оператора Accor. С соответствующим сервисом. В него войдут четыре ресторана, бары, бизнес-лаунжи, фитнес и SPA, зал для йоги и медитаций и бассейн с панорамным видом. Все эти услуги будут доступны не только гостям отеля, но и всем резидентам «Поклонной, 9». Как и консьерж-служба SO, которая поможет решить любую проблему и будет готова исполнить даже самую смелую прихоть. По сути, вы получаете услуги баттлера, знающего все ходы и выходы, добывающего журавля в небе и контролирующего при этом «погоду в доме». Это тот самый человек из сериалов про английских аристократов с нужными контактами, связями. Он не только обеспечит доставку костюмов из химчистки прямо в апартаменты или вовремя вызовет такси, но и достанет билеты в «Большой театр» за день до премьеры.

Просто связаться со службой, попросить об услуге, и она будет выполнена. Так жители комплекса не только избавляются от ненужных хлопот, но и экономят кучу времени, отдавая решение бытовых вопросов на аутсорс. Даже такую мелочь, как парковка автомобиля – тоже можно доверить службе сервиса. У «Поклонной, 9» будет свой valet-паркинг. Не придется тратить время: спускаться ставить машину, а потом забирать ее с парковки.

И еще важный момент: раз есть отель, то принять решение о покупке, можно пожив в нем какое-то время. Вот это действительно ход конем. Да, девелоперы в том числе премиального, элитного жилья, показывают шоу-румы апартаментов и пентхаусов, которые они предлагают потенциальным покупателям. Но это красивая картинка, которая демонстрирует, как будет выглядеть новое жилье, но редко дает возможность прочувствовать место и то, как в нем жить.

В комплексе «Поклонная, 9» можно в прямом смысле примерить на себя все возможности будущей жизни. Сходить в SPA, поплавать в бассейне, позаниматься в фитнес-зале. Протестировать конференц-центр или коворкинг, где можно поработать, провести деловые мероприятия. Позавтракать, пообедать и поужинать в ресторанах и кафе комплекса. Почти как тест-драйв автомобиля. Только не по техническим характеристикам (хотя и по ним тоже), а по качеству жизни. Такого в Москве еще никто не предлагал.

Второй не менее интересный проект от ANT Development. В том же районе, что и «Поклонная, 9». Недалеко от Парка Победы, который дал название жилому комплексу – Victory Park. Тоже премиальное жилье. Вот только концепция совсем другая. На первый план авторы проекта ставят экологичность, wellness и приватность.

На первый план авторы проекта ставят экологичность, wellness
и приватность.

За экологию комплекса отвечает не только соседний Парк Победы и собственная зеленая территория с большим современным двором, но и использование натуральных материалов в отделке. Современным покупателям жилья премиум-класса важно знать, чего построен их дом. И, конечно, отдают предпочтение тем, где максимально использованы натуральные материалы. Здесь с этим все в порядке. Много натурального камня, дерева. Есть и уникальный опыт. Архитектор проекта Сергей Скуратов предложил использовать доломит «Геналдон». Это минеральный камень с Северного Кавказа, из которого, собственно, и состоит горная порода. Кавказ, хоть и Северный, но камень визуально как будто теплый и уж точно мощный и приятный глазу. Породу не спрячешь.

Новый тренд на здоровый образ жизни – wellness сейчас взяли на вооружение все, кто занимается премиальной недвижимостью. Вопрос в том, как они это делают. В Victory Park в этом вопросе все продумано до мелочей. Не только фитнес-зал. Есть спа, процедурный кабинеты. В закрытом безопасном дворе много уединенных пространств, где можно позаниматься йогой, помедитировать. Просто погулять на свежем воздухе. В Victory Park он именно такой. Ведь рядом огромный зеленый Парк Победы.

И приватность. После не самого приятного опыта жизни с бушующим во всем мире ковидом, стало понятно, что людям иногда необходимо уединение. Не только интровертам. Поэтому многие покупатели обязательно смотрят на возможности конфиденциальности, приватности, а вместе с этим и безопасности. Приватные беседки и обособленные места во дворе, собственные террасы – все это делает дом или комплекс гораздо более привлекательным для покупки. И в Victory Park есть такие предложения. Плюс своя консьерж-служба, которая выполнит пожелание резидента и оградит его в решении бытовых вопросов от лишних контактов, если он их хочет избежать.

Материал подготовлен
при поддержке

Человек, решившийся купить жилье в Москве – крайне привередливый покупатель. И его можно понять. Он готов расстаться с большой суммой и хочет получить за нее не только квадратные метры. Как минимум, будет придирчиво рассматривать инфраструктуру вокруг и каждую дополнительную опцию, которую предложит девелопер.

А уж если речь идет о жилье бизнес-класса и выше, то здесь девелоперы должны очень постараться. Кричащей роскошью с лепниной, позолотой и обязательной локацией в центре уже не отделаться. Более того — распугаешь потенциальных покупателей. Вкус их за последние годы серьезно изменился. Как и вся наша жизнь.
Еще лет двадцать назад люди радостно выкладывали огромные деньги за «сталинки». Всем нравились величественные дома, роскошные фасады и высокие потолки. К тому же жить в «сталинке» считалось хорошим тоном. Районы, застроенные монументальными сооружениями тоже быстро становились престижными. Фрунзенская, Университет, Тверская, конечно, Кутузовский проспект. Здесь селились партийные бонзы, военные начальники, видные деятели науки и культуры. Сюда в девяностые устремились преуспевающие предприниматели, успешные политики, люди искусства. Правда со временем престижность стала «ветшать», то есть морально устаревать. А «дорого-богато», бывшее в моде в те времена, давно стало мемом, потешающимся над вычурными интерьерами, одеждой и украшениями. В тренде функциональность, комфорт, высокое качество сервиса, экологичность места (соседство парков, зеленых зон).

В тренде функциональность, комфорт, высокое качество сервиса, экологичность места

Действительно, какой смысл в роскошном фасаде снаружи дома и дорогом убранстве внутри его, если нет сервисных служб, современного фитнес-зала, хорошей химчистки и уютной кофейни на первом этаже, где можно назначить встречу или позавтракать с детьми в выходной. Эти и многие другие мелочи, давно ставшие атрибутами городской жизни, хочется иметь в непосредственной близости, а лучше буквально под рукой в доме, где живешь.

Еще хорошо бы остаться в том самом престижном месте. Все же локация остается существенной мерой на той чаше, где взвешиваются плюсы будущего жилья. Она правда сместилась от обязательного центра в сторону районов, где есть большие парки, много мест для прогулок, занятий спортом на воздухе, а также максимальная транспортная доступность. Вот только действительно интересных современных проектов с уникальными опциями, которые могли бы удовлетворить самого притязательного покупателя в Москве не так уж много. Но они есть.

На Кутузовском проспекте, где всегда жила самая респектабельная московская публика, ANTDevelopment реализует один из самых амбициозных своих проектов «Поклонная, 9». Именно по этому адресу уже построен дом, визуально максимально точно попавший в облик престижного Дорогомиловского района. По архитектуре напоминает первые американские небоскребы и гармонично соседствует со «сталинками», стоящими рядом. На этом сходство заканчивается. Потому что внутри все устроено совсем по-другому.

По архитектуре напоминает
первые американские небоскребы
и гармонично соседствует
со «сталинками», стоящими рядом.

Девелопер, судя по всему, четко понимает, какая высокая у него конкуренция в премиум-сегменте московской недвижимости. Поэтому делает небанальное предложение своим резидентам — комфорт уровня пятизвездочного отеля.
Это не натягивание совы на глобус. На нижних этажах комплекса действительно расположится пятизвездочный отель международного уровня SO/ Hotel & Resort, под управлением международного оператора Accor. С соответствующим сервисом. В него войдут четыре ресторана, бары, бизнес-лаунжи, фитнес и SPA, зал для йоги и медитаций и бассейн с панорамным видом. Все эти услуги будут доступны не только гостям отеля, но и всем резидентам «Поклонной, 9». Как и консьерж-служба SO, которая поможет решить любую проблему и будет готова исполнить даже самую смелую прихоть. По сути, вы получаете услуги баттлера, знающего все ходы и выходы, добывающего журавля в небе и контролирующего при этом «погоду в доме». Это тот самый человек из сериалов про английских аристократов с нужными контактами, связями. Он не только обеспечит доставку костюмов из химчистки прямо в апартаменты или вовремя вызовет такси, но и достанет билеты в «Большой театр» за день до премьеры.

Просто связаться со службой, попросить об услуге, и она будет выполнена. Так жители комплекса не только избавляются от ненужных хлопот, но и экономят кучу времени, отдавая решение бытовых вопросов на аутсорс. Даже такую мелочь, как парковка автомобиля – тоже можно доверить службе сервиса. У «Поклонной, 9» будет свой valet-паркинг. Не придется тратить время: спускаться ставить машину, а потом забирать ее с парковки.

И еще важный момент: раз есть отель, то принять решение о покупке, можно пожив в нем какое-то время. Вот это действительно ход конем. Да, девелоперы в том числе премиального, элитного жилья, показывают шоу-румы апартаментов и пентхаусов, которые они предлагают потенциальным покупателям. Но это красивая картинка, которая демонстрирует, как будет выглядеть новое жилье, но редко дает возможность прочувствовать место и то, как в нем жить.

В комплексе «Поклонная, 9» можно в прямом смысле примерить на себя все возможности будущей жизни. Сходить в SPA, поплавать в бассейне, позаниматься в фитнес-зале. Протестировать конференц-центр или коворкинг, где можно поработать, провести деловые мероприятия. Позавтракать, пообедать и поужинать в ресторанах и кафе комплекса. Почти как тест-драйв автомобиля. Только не по техническим характеристикам (хотя и по ним тоже), а по качеству жизни. Такого в Москве еще никто не предлагал.

Второй не менее интересный проект от ANT Development. В том же районе, что и «Поклонная, 9». Недалеко от Парка Победы, который дал название жилому комплексу – Victory Park. Тоже премиальное жилье. Вот только концепция совсем другая. На первый план авторы проекта ставят экологичность, wellness и приватность.

На первый план авторы проекта ставят экологичность, wellness
и приватность.

За экологию комплекса отвечает не только соседний Парк Победы и собственная зеленая территория с большим современным двором, но и использование натуральных материалов в отделке. Современным покупателям жилья премиум-класса важно знать, чего построен их дом. И, конечно, отдают предпочтение тем, где максимально использованы натуральные материалы. Здесь с этим все в порядке. Много натурального камня, дерева. Есть и уникальный опыт. Архитектор проекта Сергей Скуратов предложил использовать доломит «Геналдон». Это минеральный камень с Северного Кавказа, из которого, собственно, и состоит горная порода. Кавказ, хоть и Северный, но камень визуально как будто теплый и уж точно мощный и приятный глазу. Породу не спрячешь.

Новый тренд на здоровый образ жизни – wellness сейчас взяли на вооружение все, кто занимается премиальной недвижимостью. Вопрос в том, как они это делают. В Victory Park в этом вопросе все продумано до мелочей. Не только фитнес-зал. Есть спа, процедурный кабинеты. В закрытом безопасном дворе много уединенных пространств, где можно позаниматься йогой, помедитировать. Просто погулять на свежем воздухе. В Victory Park он именно такой. Ведь рядом огромный зеленый Парк Победы.

И приватность. После не самого приятного опыта жизни с бушующим во всем мире ковидом, стало понятно, что людям иногда необходимо уединение. Не только интровертам. Поэтому многие покупатели обязательно смотрят на возможности конфиденциальности, приватности, а вместе с этим и безопасности. Приватные беседки и обособленные места во дворе, собственные террасы – все это делает дом или комплекс гораздо более привлекательным для покупки. И в Victory Park есть такие предложения. Плюс своя консьерж-служба, которая выполнит пожелание резидента и оградит его в решении бытовых вопросов от лишних контактов, если он их хочет избежать.

Материал подготовлен
при поддержке

Подписаться: