Московский мясоперерабатывающий завод будет выпускать треугольную колбасу «Тоблерон»
Беспощадный креатив российских предпринимателей особенно ярко выражается в сфере нейминга, как в прошлом году мы могли наблюдать на примере «Вкусно — и точка».
Московский мясоперерабатывающий завод «Ремит» превзошел коллег из общепита и подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Тоблерон», под которым собирается выпускать колбасу треугольной формы, напоминающую известные шоколадки (которые в свою очередь напоминают гору Маттерхорн в Альпах).
«Тактика регистрации нетрадиционных для колбасного рынка названий эффективно привлекает внимание покупателей к продукции и не требует дополнительных вложений в продвижение», — цитирует представителя компании сайт New Retail.
Следуя этой логике, колбасный завод уже подавал заявки на регистрацию товарных знаков «КабернеСвиньон», «Докторская и точка», «Бекон и точка» и Wi-Fi.
Как пояснил юрист, у «Ремита» могут возникнуть проблемы с американским производителем шоколадок, владеющим товарным знаком Toblerone до 2027 года. Холдинг Mondelez, в который входит Toblerone, не ушел с российского рынка, а только остановил инвестиции в Россию. Так что треугольная колбаса может просуществовать недолго, пока не опомнится Mondelez.
Фото: vk.com/mosremit