Транспортные сервисы Яндекса начнут уточнять адрес у пассажиров из-за проблем с геопозицией
Сбои возникают при определении точки начала поездки в Яндекс Такси, местоположения транспорта в Яндекс Драйве и Яндекс Самокатах. Также могут возникнуть проблемы с оформлением аренды на машины в упомянутых приложениях.
Как рассказали «РИА Новости» представители компании, проблемы с геопозицией влияют не только на сервисы Яндекса, но и на любые приложения или устройства, которые используют спутниковые данные о навигации и местоположении, будь то навигатор или фитнес-браслет. О проблемах с геопозицией также сообщали кикшеринг Whoosh и каршеринг «Ситидрайв».
«Мы используем все доступные нам способы, чтобы минимизировать эффект от некорректного определения геопозиции в сервисах. <… > Поэтому теперь мы дополнительно предлагаем проверить адрес, с которого начинается поездка», — объяснили представители IT-компании.
Они добавили, что служба поддержки регулярно получает и обрабатывает все обращения от пользователей и водителей по вопросам, связанным с определением геолокации.
Фото: shutterstock.com