Как любовь к городу можно трансформировать в личный бренд? Уникальный образовательный проект «Школа амбассадоров Москвы» запускается весной 2021 года
Важно не просто любить и знать город, но и уметь осознанно делиться своим восприятием и опытом с другими, особенно с гостями. Поэтому Комитет по туризму Москвы на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ запускает новый образовательный проект «Школа амбассадоров Москвы» — программу для тех, кто хочет больше узнать о туристическом потенциале города и вывести свои умения и таланты на новый уровень. Программа, которая стартует в апреле этого года, не только призвана пополнить багаж знаний о культурологии города, но и даст возможность присоединиться к сообществу амбассадоров, овладеть инструментами разработки собственного туристического продукта, а также продвижения личного бренда. Эксперты и преподаватели Высшей школы экономики расскажут о том, что стоит за созданием авторского туристического продукта, и научат трансформировать собственные знания в интересные истории. Занятия будут проходить как в онлайн-, так и в офлайн-формате. Обучение будет проектным, с акцентом на практические навыки, а по итогам каждый слушатель сможет разработать собственный туристический продукт. Обучение на базовом курсе будет бесплатным, однако, конкурса не миновать: чтобы стать студентом Школы амбассадоров Москвы, нужно заполнить заявку, написать сопроводительное мотивационное письмо, а также эссе о Москве. Авторов лучших работ пригласят на собеседование, после которого будет завершён отбор на курс будущих амбассадоров Москвы
«Москвич Mag» со своей стороны расскажет личные истории москвичей, как коренных, так и тех, кто приехал сюда много лет назад, чтобы своим делом буквально заражать любовью к этому городу.